Программный продукт "1С:Предприятие 8. Управление торговлей для Украины" предназначена для автоматизации учета в организациях, занимающихся оптово-розничной торговлей и позволяет вести оперативный учет и управление торговыми, складскими и финансовыми операциями, выполнять анализ и планирование торговых операций, обеспечив тем самым эффективное управление современным торговым предприятием. Программа НЕ поставляется в базовой версии.
Конфигурация автоматизирует следующие направления торговой деятельности:
-
управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
-
управление поставками;
-
планирование продаж и закупок;
-
управление складскими запасами;
-
управление заказами покупателей;
-
управление денежными средствами;
-
учет и анализ коммерческих затрат;
-
управление отношениями с клиентами и поставщиками;
-
анализ цен и управление ценовой политикой;
-
мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Использование конфигурации «Управление торговлей для Украины» позволяет произвести комплексную автоматизацию всех служб торгового предприятия.
Финансовые службы торгового предприятия смогут проводить комплексный анализ не только реальных денежных потоков при оформлении торговых операций, но и планировать денежные средства на основе данных о предстоящих поступлениях и расходах денежных средств.
Менеджеры служб управления торговлей и закупками товаров смогут отследить весь «жизненный цикл» товара, начиная с момента планирования закупок товаров на основе анализа различных потребностей в товаре до момента отгрузки товаров клиентам. При этом в конфигурации отслеживается весь цикл взаимоотношений с клиентом, начиная с первого обращения клиента в торговую компанию. Автоматизируется полный цикл операций, как оптовой торговли, так и розничной торговли с использованием различного торгового оборудования.
Работники склада смогут вести детальный оперативный учет товаров на складах. При этом обеспечивается полный контроль товарных запасов, оформление всех необходимых документов. Для автоматизации учета товаров на складе может применяться современное торговое оборудование: сканеры штрихкодов, терминалы сбора данных, RFID — считыватели. Реализована также возможность работы с удаленными торговыми точками и розничными магазинами.
Руководитель предприятия сможет получать разнообразные отчеты, которые в кратком и удобном виде показывают текущее состояние дел в торговом предприятии.
Также конфигурация "1С:Предприятие 8. Управление торговлей для Украины" позволяет :
-
проводить инвентаризацию товаров на складе.
-
подразделениям торгового предприятия (складам, торговым точкам) заказывать товары у других подразделений для пополнения собственных торговых запасов (внутренние заказы).
-
вводить оперативную информацию об операциях с товарами : покупка, отражение дополнительных расходов по приобретению, отгрузка, возврат товаров, инвентаризации по складам, перемещения между складами
-
Учет на складах детализирован до уровня характеристик, серий товаров.
-
Также предусмотрен детальный учет товаров в разрезе серийных номеров товаров.
-
В программе ведется партионный учет, метод списания себестоимости номенклатуры (LIFO, FIFO, по средней)
-
учет возвратной тары.
-
имеет подсистему ценообразования : категории цен, скидки и т.д.
-
решает задачи выбора оптимального поставщика товаров, планирование закупок
-
реализован механизм анкетирования клиентов
-
решает задачи автоматизации торговли товарами комитента и учета товаров, отданных на реализацию комиссионеру
-
задачи розничной торговли : реализована возможность подключения различного торгового оборудования: сканеры, терминалы сбора данных, дисплеи покупателя, электронные весы и др.
-
первичные документы выгружаются в конфигурации, которые предназначены для ведения бухгалтерского учета (1С:Бухгалтерия 8 для Украины, 1С:Бухгалтерия 7.7 для Украины).
Поставка с программыми ключами лицензирования.
There are yet no reviews for this product.