Онлайн-бухгалтерия Смарт предназначена прежде всего для облегчения ведения учета предпринимателями-физлицами, а также юридическими лицами 3-й группы налогообложения. Работать в нем просто, легко и, что не маловажно, безопасно. Smart-Бухгалтерия тесно связана с сервисом Smart-отчетность и позволяет формировать и быстро отправлять отчеты о деятельности в контролирующие органы и пенсионный фонд Украины.
Что получит предприниматель пользуясь Смарт-бухгалтерией?
Как пользователь вы, прежде всего, избавитесь от целого ряда проблем учета:
- Не надо устанавливать никаких 1С-ок или других "тяжелых" программ на компьютере.
- Не надо нанимать программиста для настройки программ.
- Не надо передавать или пересылать бухгалтеру флешки с данными и папки с документами - достаточно дать доступ.
- Помнить о том, когда сдавать следующий отчет тоже не надо - есть напоминания.
- Не нужны другие программы отчетности. Подготовка и отправка - всё в одном сервисе.
- Никто не изымет технику с вашей базой и не доберется к вашим данным без вашего ведома.
- И... по секрету : вы сами решаете, что показывать, а что нет в отчетах для налоговой и ПФУ.
Смарт-бухгалтерия помогает предпринимателю грамотно учитывать товар и деньги, не вникая в тонкости бухучета, автоматизирует создание документов, заполнение и подачу отчётности в налоговую.
Важно и то, что у вас появляется свобода перемещения - доступ к вашему учету можно получить практически с любого "умного" устройства - ноутбука, смартфона, планшета.
В комплекс онлайн-бухгалтерии Смарт входят такие возможности :
- простой учет доходов и расходов
- импорт банковских выписок
- создание расходных накладных, актов работ
- отправка документов клиентам на емайл
- ведение складского учета
- 15 готовых шаблонов договоров с клиентами
- совместная с бухгалтером работа с данными
- Быстрая подача отчетов в ГФС и ПФУ через сервис Смарт-отчеты
- доступ к базе помощи по законодательству Украины
- получите онлайн-консультации от бухгалтеров и юристов сервиса Смарт
- безопасность хранения данных
и многое другое
Поскольку бесплатный пробный период на 1 месяц предоставляется любому пользователю, перейдем сразу к регистрации и работе с системой.
Регистрация в Смарт Бухгалтерии
Пройдем вместе быструю регистрацию на сайте «Смарт Бухгалтерии».
Поля, помеченные звездочкой, обязательны к заполнению. Благо - их немного. Укажите:
- Свою фамилию, имя и отчество.
- Номер мобильного телефона.
- Адрес электронной почты.
- Пароль для входа в систему. Используйте буквы и цифры.
- Промокод уже будет заполнен. Промокоды могут давать право на дополнительные дни бесплатного пользования сервисом и другие "няшки".
- Отметьте «Я согласен с условиями». Чтобы ознакомиться с пользовательским соглашением, перейдите по ссылке.
В будущем номер телефона понадобится, чтобы изменить/восстановить пароль или логин, а на этапе регистрации на него придёт SMS с кодом для активации аккаунта.
Адрес электронной почты будет использоваться вами повседневно как логин для входа в систему. Также он используется для восстановления/изменения пароля и логина и уведомления с сообщениями о статусе сданных отчётов, напоминания о сроках подачи отчётности и уплаты налогов.
Активация учетной записи Смарт Бухгалтерии
После заполнения персональных данных на указанный при регистрации номер телефона придёт SMS с кодом, введите его в поле вверху страницы. Нажмите «Активировать» (рисунок 2).
Обращаю внимание, что доступ в кабинет будет заблокирован, если не подтвердить электронную почту и номер телефона в течение 14 дней с момента регистрации в системе.
Нажмите «Продолжить». Вы перейдёте ко второму шагу регистрации — заполнению реквизитов предприятия.
Начальная настройка учета в Смарт Бухгалтерии
После входа в онлайн-кабинет "Смарт бухгалтерии" нужно заполнить информацию в разделе «Реквизиты».
Данные о вас нужны для автоматизации работы : группу единого налога и ваш ИНН укажите обязательно, а остальные поля можно заполнить позже по мере необходимости.
Например, если сразу заполните коды внешнеэкономической деятельности (КВЭД), они будут подставляться в ваши декларации по единому налогу. Если загрузите ключ ЭЦП (электронной цифровой подписи), то будете отправлять декларацию в пару кликов мышки.
Тем пользователям, кто ранее вел учёт в других программах или даже в таблицах Excel, рекомендую заполнить раздел «Начальные остатки» и указать нужную информацию для корректной работы в «Смарт Бухгалтерии»: наличные и деньги на счёте, задолженности и предоплаты с поставщиками и клиентами, обязательства по кредитам и займам.
Если есть предоплаты или задолженности по единому налогу и ЕСВ, укажите их в разделе «Взаимоотношения с контролирующими органами», эти данные будут учитываться при расчёте текущих обязательств по ЕН и ЕСВ.
Более подробно о заполнении реквизитов можно ознакомиться на видеоуроке ниже.
После первоначальной настройки у вас остается целый месяц бесплатной работы онлайн в украинской Смарт-бухгалтерии, чтобы оценить новые возможности для бизнеса.
Оставляйте в комментариях ваши отзывы и пожелания о сервисе.